Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Железнодорожные вокзалы страны будут застраивать гостиницами
В ближайшие несколько лет Россия обрастет сетью гостиниц на железнодорожных вокзалах. Так, гости, приезжающие на поезде в Мурманск, скоро смогут сразу же очутиться в многофункциональном комплексе с гостиницей. Прежде всего, инвесторы заинтересованы в строительстве на вокзалах отелей эконом-класса. Идея по созданию многофункциональных привокзальных комплексов принадлежит NAI Becar Projects, компания сейчас разрабатывает в данном направлении маркетинговую концепцию. Замыслы этой компании поддержали и в «РЖД».
По предварительным данным, в проекте по застройке территорий вокзалов гостиничными комплексами примут участие около 30 российских городов и станций. Объекты гостеприимства будут возводиться не только в крупных мегаполисах, но и на небольших станциях. В столице работы в этом направлении затронут Курский вокзал. Санкт-Петербург возьмется за расширение Балтийского и Витебского вокзалов. Программа коснется таких городов, как Орел, Калининград, Нижний Новгород.
При разработке маркетинговой концепции NAI Becar Projects и ОАО «РЖД» предварительно изучают, как обстоят дела с теми или иными видами доходных предприятий в каждом конкретном регионе. Возможно, в каком-то городе остро стоит нехватка недорогих гостиниц, а где-то гостиничный фонд переполнен предложениями по дешевому размещению гостей. Далее в ходе разработки маркетинговой концепции будет рассчитана сумма инвестиционных расходов, которые потребуются для реализации проекта. Также специалисты выясняют возможную рентабельность создания таких объектов. По предварительным расчетам, для окупаемости проекта понадобится порядка 10 лет. Какие-то здания на территории вокзалов страны потребуют реконструкции, какие-то объекты будут возведены с «нуля». Как сообщает arbatcity.ru, участие в финансировании проекта смогут принять и частные инвестиции, но о приватизации в данном случае говорить не приходится.
Гостиницы выгодно строить в непосредственной близости от основных транспортных развязок. Это стало понятно еще владельцам средневековых трактиров. И развитие гостиничного рынка в направлении строительства и новых объектов гостеприимства на территории железнодорожных вокзалов можно считать экономически оправданным. Безусловно, на сегодняшний день во многих крупных городах рядом с железнодорожными вокзалами работают учреждения в сфере гостиничного сервиса, но не всем доступно размещение в них. К тому же, количество номерного фонда таких гостиниц бывает недостаточно для всех желающих остановиться рядом со станцией отправления и прибытия поездов.
Опубликовано: 30 мая 2012
Просмотров: 3882
Рубрики: Гостиницы России, Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Мурманск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook