Случайная компания

  Адрес: Москва

  Сайт: https://zen.yandex.ru/

  E-Mail: info@yandex.ru

Тема недели

Дата праздника не меняется из года в год и приходится на 27 мая. В 2024 году день выпал на понедельник.

Размещено:

PR агентство Action Global Communications

Pr Агентство Action Global Communications

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


МТС Exolve получил золото

31 мая 2024 МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, получил золото на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY в номинации «Лучший проект по разработке нового бренда».#мтс

Проморолик российского оператора обошел Netflix и победил на Golden Trailer Awards

31 мая 2024 Имиджевое промо компании «Триколор» признано «Лучшим зарубежным телевизионным роликом», по версии Golden Trailer Awards. Киноканал собственного производства оператора стал единственным телеканалом из России, победившим в конкурсе 2024 года.#golden_trailer_awards

Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи"

31 мая 2024 Фанатов проекта ждет встреча с новым персонажем – пчелой Базей, которая поможет жителям Ромашковой долины разобраться в современных технологиях.#смешарики

Анна Исакова назначена заместителем генерального директора Retail Rocket Group СНГ

31 мая 2024 Retail Rocket Group объявляет о новом назначении. Анна Исакова заняла должность заместителя генерального директора Retail Rocket Group СНГ. В новой роли она займется стратегическим развитием бизнеса и управлением портфелем

Как конкурентный анализ помогает продвигать цифровой продукт: Кейс Газпром Бонус

31 мая 2024 Продвигать цифровой продукт – сложно. Он не существует физически и его нельзя потрогать – только попробовать использовать и на практике убедиться в эффективности. Кроме того, у виртуальных продуктов меньше возможности выделиться среди других игроков рынка: способ решения задачи потребителей, дизайн и формат коммуникации. Определить свою нишу и использовать максимум возможностей для...

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2024 года

31 мая 2024 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru и Sova.info, а также газета Комсомольская правда – Самара.#медиалогия

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за I квартал 2024 года

31 мая 2024 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда.#медиалогия

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2024 года

31 мая 2024 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru и Ngs55.ru, а также РИА ОмскИнформ.#медиалогия

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за I квартал 2024 года

31 мая 2024 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Rostovgazeta.ru и Donday.ru.#медиалогия

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь I квартал 2024 года

31 мая 2024 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Крым 24, а также ГТРК Таврида и информагентство РИА Крым.#медиалогия

За это время компания создала собственную сеть агентств в странах Центральной и Восточной Европы, России, СНГ, Центральной Азии, Ближнего Востока, Северной Африки и Средиземноморья.

"В конце восьмидесятых я представлял, что создам первое агентство, специализирующееся на развивающихся рынках. Теперь же эти развивающиеся рынки привлекли к себе не только мировое внимание, но и являются движущей силой мировой экономики", сказал владелец и основатель Action Group Тони Кристодулу. "В процессе развития компании мы поняли, что по мере того, как мы предлагали нашим клиентам эффективные коммуникации, основанные на нашем знании местных рынков, нам также приходилось объяснять местным средствам массовой информации и другим важным звеньям цепочки значимость и ценность того, что мы делаем".

Сеть Action PR по-прежнему находится в центре событий, простираясь с Востока на Запад, от Казахстана и Пакистана до Марокко и Бельгии. С учетом быстрого роста социальных медиа и огромной значимости цифрового маркетинга Action проложил путь в использование коммуникационных каналов нового века, которые выходят на уровень традиционных и часто более регулируемых средств массовой информации.

Компания Action была основана в 1971 году в г. Никосия на Кипре, ее первым клиентом была авиакомпания British Overseas Airways Corporation, которая позже стала называться British Airways, она и обозначила начало 40-летних деловых отношений с авиакомпанией. В 1988 году Action открыл первый, теперь самый старый, офис PR агентства полного цикла в Афинах, таким образом и началось образование сети, состоящей сегодня из 44 представительств в разных странах. После открытия офиса в Афинах, бренд Action начал активно развиваться на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.

Главный офис компании находится в Никосии, это стратегически обусловлено расположением - в центре всей сети. "И часовой пояс, и географически удобное нахождение делают Кипрский офис удачно расположенным, чтобы эффективно управлять всей сетью", отметил Тони Кристодулу. "За последние десять лет офис в Никосии стал единым консультационным и координационным центром для многих клиентов, обеспечивая координационную помощь для международных проектов во всех офисах сети".

За последние десять лет компания стала активно работать с большим количеством всемирно известных брендов и компаний, с такими как, например, Amadeus, Abu Dhabi Tourism Authority, OMV Group, Boehringer Ingelheim, BP, New Zealand Trade and Enterprise Aston Martin, Microsoft, Nabucco, и Siemens. Action также оказывает консультационные услуги правительствам различных стран и правительственным организациям, наряду с эффективно построенными коммуникациями для некоторых значимых программ ЕС.

"Action Global Communications сделала упор на команду профессионалов, чтобы обеспечить своих клиентов самыми передовыми технологиями в нашем современном постоянно изменяющемся мире", завершает г-н Кристодулу. "Мы очень стараемся, чтобы в каждой стране в наших офисах работали исключительно профессионалы своего дела, которые разбираются в динамике рынка и в особенностях нашего бизнеса. Планы компании на будущее, как это было в течение предыдущих 40 лет, заключаются в том, чтобы продолжать работу на высшем уровне с превосходным результатом для клиентов, и расширять нашу сеть в страны и места, куда другие даже боятся шагнуть".

В России офис компании Action Global Communications открыт с 1 октября 2002 года и находится в центре Москвы. Команда российского представительства компании состоит из 10 человек, и работает со следующими клиентами: the Monaco Government Tourist and Convention Authority, Gaea, Dominican Republic Ministry of Tourism, Hotel Four Seasons Cyprus, Honeywell Aerospace, Hellenic Bank, Tourism Board of Argentina, ProExport Colombia, Hansa, Amadeus, EU, The British Council, ABA-Invest in Austria etc.

"Быть частью сети Action Global Communications означает работать с целью достичь наилучшего результата", сказала Лина Шуркевич, Глава представительства Action Global Communications в России. "Мы продолжим работать, наращивая темп в отношениях с нашими клиентами применяя современные коммуникационные решения, используя международный опыт наряду с местными региональными особенностями рынка и нашими знаниями".